Конференция золотой Kite 2018: как это было

Ежегодная конференция «Золотой Kite» уже стала хорошей традицией и значимым событием в мире канцелярии, которого с нетерпением ждут клиенты и вся команда компании ВИВАТ. В этом году мероприятие вновь принимал уютный загородный эко-отель «Шишкин» под Черниговом. С самого утра гости наслаждались прекрасной атмосферой, видами и ароматами соснового леса, легкой музыкой и приветственным фуршетом.
«Золотой Kite» – это подведение итогов и фокус на будущий сезон. Мероприятию предшествовало много часов кропотливой работы, результаты которой ярко и креативно презентовали спикеры конференции. Основное внимание, конечно же, было приковано к новой коллекции городских, школьных, спортивных и Fashion-рюкзаков бренда Kite и новинкам демократичного бренда GoPack. Гости конференции увидели топовые тенденции в формах, цветах и отделке, свежие лицензионные принты, а также усовершенствованные популярные модели. Традиционно в перерывах между презентациями была возможность потрогать рюкзаки «вживую», пообщаться и выбрать любимчиков.
«Золотой Kite» стал большой теплой встречей коллег по канцелярскому рынку – во время неофициальной части гости наслаждались общением, отдыхом и фееричными шоу.
Впечатлениями о мероприятии делятся команды брендов Kite и GoPack:
Золотой Кайт – ежегодная конференция. Что нового было в этом году, а что остается неизменным?
– Безусловно, накопленный за годы опыт помогает. То, что удается лучше всего, мы берем и используем дальше. Например, в 2018 мы снова остановили свой выбор на эко-отеле «Шишкин». В то же время мы понимаем, что планка из года в год становится выше. И чтобы удивлять, постоянно необходимо находить новые решения – в коллекции, презентациях, в каких-то фишках. Что мы и стараемся делать. Неизменным является искреннее стремление делать себя и свой продукт лучше.
Как готовились команды брендов Kite и GoPack к главному событию года? Что было самым сложным и самым вдохновляющим?
– Презентаторы всегда выступают по два человека, это облегчает процесс написания самой презентации, да и текста потом меньше учить (смеемся). А если серьезно, то самым сложным было то, что на подготовку было мало времени, а так хотелось раскрыть всю палитру коллекции и донести все изюминки рюкзаков нашим любимым клиентам.
– Самым вдохновляющим было создание видео для презентации, ведь видеоконтент – это что-то особенное, там все может появляться и исчезать магическим образом. А еще очень вдохновляет работа с людьми, с которыми редко пересекаешься по обычным рабочим задачам, – а это всегда позитивные и легкие эмоции. Наверное, работа – это и есть вдохновение, ведь не зря ВИВАТ – это территория счастливых людей.
Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Чем в этом году удивляла развлекательная программа?
– На конференции в развлекательной программе было ярким выступление звездной гостьи – певицы Мишель Андраде. Она сразу покорила публику своей искренностью, задором и прекрасным настроением. Запоминающимся номером праздника стала игра на лазерной арфе. Уникальное шоу с живой игрой на лазерных лучах, чарующий оперный вокал, светящиеся костюмы – произвели неизгладимое впечатление.
Kite.Be original.Be cool.
…Когда посетители конференции разъезжаются, вдохновленные и чуть-чуть уставшие, мы отправляемся домой, чтобы завтра с новыми силами вернуться к работе. Очень здорово было ощущать эту единую волну с гостями – в такие моменты понимаешь, что все усилия действительно того стоят, хочется двигаться дальше и достигать новых высот.
Желаем нашим клиентам высоких продаж в будущем сезоне и до встречи в следующем году!
Последние новости
Подпишись на новости
Возможно, у нас с вами есть нечто общее. Чтобы проверить это, мы выделили основные аспекты, в которых вы можете лучше узнать компанию ВИВАТ и познакомиться с нами